Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 448 | стр.: в начало | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
8772140 Международный маркетинг: Учебник для бакалавров. 3-е изд., стер, Моргунов В.И., Моргунов С.В. Дашков и К 19.09.2018 278,90
9263900 Международный маркетинг: Учебник для бакалавров. 4-е изд., стер, Моргунов В.И., Моргунов С.В. Дашков и К 12.12.2019 358,60
9356330 Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились, Миллер Д. Альпина Паблишер 06.03.2020 711,90
1875979 Минуточку внимания! Будьте собою - и вы станете самым успешным брендом, Хилицки К. Баланс Бизнес Букс 06.03.2006 929,50
3717660 МЛМ: Объективный подход и новые идеи: сохранить и преумножить: время и активы, Щелконогов М. Межд. Академия Солнечный Путь 14.04.2011 227,50
7971380 Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены, Мадхаван Рамануджам Георг Таке Библос 17.01.2017 3 000,30
9231420 Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. (обл.), Тангейт М. Альпина Паблишер 11.11.2019 384,40
6148030 Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие, Назайкин А.Н. Солон-пресс 11.02.2015 804,80
5029730 Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни, Иванов А. Библос 11.10.2012 2 588,70
1891419 Не просто отношения - защита: Источники доходов в эпоху власти клиента, Глен Урбан Баланс Бизнес Букс 22.11.2006 958,60
4851980 Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер......., Омега-Л 09.08.2012 512,70
8214240 Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста, Каплунов Д. ЭКСМО 19.07.2017 1 232,10
9222210 Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (пер.), Дули Р. Попурри 06.11.2019 618,20
9261780 Нейромаркетинг: Визуализация эмоций, Трайндл А. Альпина Паблишер 17.12.2019 455,60
1836192 Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений, Страунинг Э Лекс-Книга 31.03.2004 140,00
9447460 Новые парадигмы развития маркетинговых инструментов в условиях трансформации современной экономики: монография, Под ред. Карповой С.Т. Дашков и К 13.07.2020 1 195,40
5148130 Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью, Федотова Л.Н. Изд. МГУ 07.12.2012 704,00
8485090 Огилви о рекламе. 5-е изд, Огилви Дэвид Манн, Иванов и Фербер 07.05.2020 2 578,40
8465700 Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока, Малайкин С. Манн, Иванов и Фербер 25.01.2018 1 297,40
8089070 Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы, Аллан Диб Библос 23.03.2017 3 000,30