|
Код |
Название, Автор |
Издательство |
Поступление |
Цена |
|
|
|
|
|
|
 |
8214240 |
Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста, Каплунов Д. |
ЭКСМО |
19.07.2017 |
1 294,60 |
 |
9222210 |
Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (пер.), Дули Р. |
Попурри |
06.11.2019 |
668,70 |
 |
9261780 |
Нейромаркетинг: Визуализация эмоций, Трайндл А. |
Альпина Паблишер |
17.12.2019 |
469,30 |
 |
1836192 |
Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений, Страунинг Э |
Лекс-Книга |
31.03.2004 |
144,20 |
 |
5148130 |
Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью, Федотова Л.Н. |
Изд. МГУ |
07.12.2012 |
704,00 |
 |
8465700 |
Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока, Малайкин С. |
Манн, Иванов и Фербер |
25.01.2018 |
1 362,30 |
 |
8089070 |
Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы, Аллан Диб |
Библос |
23.03.2017 |
3 090,30 |
 |
9231450 |
Опережающее мышление: Как увидеть новый тренд раньше других (обл.), Баркер Дж. |
Альпина Паблишер |
11.11.2019 |
513,20 |
 |
8772190 |
Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер, Евстафьев В.А., Молин А.В. |
Дашков и К |
19.09.2018 |
1 231,30 |
 |
5850400 |
Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник, Лашкова Е.Г. |
Academia |
18.12.2013 |
2 023,80 |
 |
9504010 |
Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие. 4-е изд., стер, Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. |
Дашков и К |
23.09.2020 |
348,80 |
 |
6383260 |
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта. Учебник, Сухов В.Д. |
Academia |
27.08.2014 |
2 249,60 |
 |
1840335 |
Основы маркетинга, Блайт Дж. |
Знання - Киев |
25.06.2004 |
367,70 |
 |
1891417 |
Основы маркетинга, Брассингтон Ф., Петтитт С. |
Баланс Бизнес Букс |
22.11.2006 |
2 200,40 |
 |
8730430 |
Основы маркетинга гостиничных услуг: Учебник, Соколова С.В. |
Academia |
22.08.2018 |
2 093,30 |
 |
8731060 |
Основы маркетинга сферы услуг. Учебник для СПО, Синицына О.Н. |
Academia |
22.08.2018 |
2 093,30 |
 |
2230040 |
Основы маркетинга. 3-е изд., перер и доп, Голубков Е.П. |
Финпресс |
09.04.2008 |
556,20 |
 |
9271590 |
Основы маркетинга. 5-е европейское изд, Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф |
Диалектика |
11.12.2019 |
3 197,90 |
 |
9271610 |
Основы маркетинга. Краткий курс, Котлер Ф. |
Диалектика |
11.12.2019 |
1 918,90 |
 |
8854860 |
Основы маркетинга. Краткий курс, Котлер Ф. |
Диалектика |
27.11.2018 |
1 918,90 |