Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 434 | стр.: в начало | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
2388560 Основы маркетинга: Практикум, Сухов В.Д. Academia 02.12.2008 1 163,90
4038210 Основы маркетинга: Практикум, Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. Вузовский учебник 17.10.2011 1 168,70
6156160 Основы рекламной деятельности: учебник, Хапенков В.Н. Academia 22.05.2014 2 152,20
7443320 Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: Учебное пособие, Под ред. Фролов Д.П. Попкова Е.Г. КноРус 24.05.2016 1 014,60
9467400 Основы рекламы: Учебник для бакалавров. 4-е изд., испр. и доп, Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. ДиректМедиа 10.08.2020 2 388,20
9506040 Основы рекламы: Учебник. 16-е изд., стер, Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В. Дашков и К 15.09.2020 882,20
8604710 Основы рекламы: Учебник. 3-е изд, Антипов К.В. Дашков и К 11.04.2018 513,00
8992600 Основы рекламы: Учебник.15-е изд., стер, Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Дашков и К 03.04.2019 779,80
7161150 Основы рекламы: Учебное пособие, 2-е изд, Мазилкина Е.И. Дашков и К 16.09.2015 533,50
5688420 Основы рекламы: Хрестоматия, Мудров А.Н. Магистр 28.11.2013 905,80
6300470 Основы руморологии. Теория и практика управления слухами : Учебное пособие пособие, Борисова Е.Г. Флинта 17.07.2014 330,70
9479580 Основы современного маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп, Шевченко Д.А. Дашков и К 18.08.2020 2 051,70
5593100 Основы современного международного маркетинга, Садченко К.В. Дело и сервис (ДиС) 09.07.2013 394,40
1969110 От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов, Лесли де Чернатони Группа ИДТ 19.04.2007 792,30
2593660 Откровения маркетинга, Бюргерс Уильям Companion Group 24.11.2009 964,10
8105690 Откровения рекламиста, Иванов А. Библос 31.03.2017 1 545,20
8855220 Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления, Асланов Т.А. Питер 03.12.2018 716,60
7246900 Паблик рилейшнз: толковый словарь. 2-е изд, Синяева И.М. Дашков и К 30.10.2015 328,30
3420280 Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? (карм форм), Жалило Б.А. Гриф и К 28.01.2011 379,20
6299730 Партнерский маркетинг для чайников. Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут, Пруссаков Е.И. ДМК 14.07.2014 393,80