|
Код |
Название, Автор |
Издательство |
Поступление |
Цена |
|
|
|
|
|
|
 |
2388560 |
Основы маркетинга: Практикум, Сухов В.Д. |
Academia |
02.12.2008 |
1 163,90 |
 |
4038210 |
Основы маркетинга: Практикум, Под ред. Дайитбегова Д.М., Синяевой И.М. |
Вузовский учебник |
17.10.2011 |
1 168,70 |
 |
6156160 |
Основы рекламной деятельности: учебник, Хапенков В.Н. |
Academia |
22.05.2014 |
2 152,20 |
 |
7443320 |
Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: Учебное пособие, Под ред. Фролов Д.П. Попкова Е.Г. |
КноРус |
24.05.2016 |
1 014,60 |
 |
9467400 |
Основы рекламы: Учебник для бакалавров. 4-е изд., испр. и доп, Щепилова Г.Г., Щепилов К.В. |
ДиректМедиа |
10.08.2020 |
2 388,20 |
 |
9506040 |
Основы рекламы: Учебник. 16-е изд., стер, Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В. |
Дашков и К |
15.09.2020 |
882,20 |
 |
8604710 |
Основы рекламы: Учебник. 3-е изд, Антипов К.В. |
Дашков и К |
11.04.2018 |
513,00 |
 |
8992600 |
Основы рекламы: Учебник.15-е изд., стер, Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. |
Дашков и К |
03.04.2019 |
779,80 |
 |
7161150 |
Основы рекламы: Учебное пособие, 2-е изд, Мазилкина Е.И. |
Дашков и К |
16.09.2015 |
533,50 |
 |
5688420 |
Основы рекламы: Хрестоматия, Мудров А.Н. |
Магистр |
28.11.2013 |
905,80 |
 |
6300470 |
Основы руморологии. Теория и практика управления слухами : Учебное пособие пособие, Борисова Е.Г. |
Флинта |
17.07.2014 |
330,70 |
 |
9479580 |
Основы современного маркетинга: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп, Шевченко Д.А. |
Дашков и К |
18.08.2020 |
2 051,70 |
 |
5593100 |
Основы современного международного маркетинга, Садченко К.В. |
Дело и сервис (ДиС) |
09.07.2013 |
394,40 |
 |
1969110 |
От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов, Лесли де Чернатони |
Группа ИДТ |
19.04.2007 |
792,30 |
 |
2593660 |
Откровения маркетинга, Бюргерс Уильям |
Companion Group |
24.11.2009 |
964,10 |
 |
8105690 |
Откровения рекламиста, Иванов А. |
Библос |
31.03.2017 |
1 545,20 |
 |
8855220 |
Отличайся! Личный бренд - оружие массового впечатления, Асланов Т.А. |
Питер |
03.12.2018 |
716,60 |
 |
7246900 |
Паблик рилейшнз: толковый словарь. 2-е изд, Синяева И.М. |
Дашков и К |
30.10.2015 |
328,30 |
 |
3420280 |
Памятка для рекламодателя: как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? (карм форм), Жалило Б.А. |
Гриф и К |
28.01.2011 |
379,20 |
 |
6299730 |
Партнерский маркетинг для чайников. Ответы на вопросы, которые у вас обязательно возникнут, Пруссаков Е.И. |
ДМК |
14.07.2014 |
393,80 |