|
Код |
Название, Автор |
Издательство |
Поступление |
Цена |
|
|
|
|
|
|
 |
8864080 |
Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире, Макки Р. |
Альпина нон-фикшн |
10.12.2018 |
894,70 |
 |
1697196 |
Стратегические бренд-коммуникационные компании, Дон Шульц, Бет Барнс |
ИД Гребенников |
15.10.2003 |
229,90 |
 |
9395460 |
Стратегический маркетинг. 3-е изд, Коллектив авторов (HBR) . |
Альпина Паблишер |
05.06.2020 |
850,60 |
 |
8905570 |
Стратегический маркетинг. 3-е изд, |
Альпина Паблишер |
18.01.2019 |
825,80 |
 |
9011640 |
Стратегия цифрового маркетинга: итегрированный подход к онлайн-маркетингу, Кингснорт Саймон |
Олимп-Бизнес |
22.04.2019 |
2 410,30 |
 |
7431840 |
Страх в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, Иванов А. |
Библос |
16.02.2016 |
309,00 |
 |
8218660 |
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса, Эдди Юн |
Манн, Иванов и Фербер |
26.07.2017 |
1 666,60 |
 |
8686190 |
Текст, который продает товар, услугу или бренд, Шуст А. |
АСТ |
27.08.2018 |
602,40 |
 |
9474150 |
Теле- и радиореклама: секреты завоевания потребителей. 4-е изд., стер, Шамхалова С.Ш. |
Дашков и К |
15.09.2020 |
348,80 |
 |
6565840 |
Теоретико-игровой подход в маркетинге: Учебное пособие, Дегтерев Д.А. |
РУДН |
26.11.2014 |
375,00 |
 |
8826250 |
Теория заговора. Правда о рекламе и услугах, Мамаев М.А., Сычев А.А. |
ЭКСМО |
08.11.2018 |
447,00 |
 |
2178410 |
Теория и методология маркетинга: настоящее и будущее, Голубков Е. П. |
Дело и сервис (ДиС) |
07.02.2008 |
219,40 |
 |
5751210 |
Теория и практика рекламы. Учебное пособие. 3-е изд., стер...., Подорожная Л.В. |
Омега-Л |
22.10.2013 |
568,90 |
 |
6636700 |
Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: Учебное пособие. 2-e изд., испр. и доп, Гундарин М.В. |
Форум |
04.02.2015 |
995,90 |
 |
8600740 |
Территориальный маркетинг: практикум. Учебное пособие, Реброва Н.П. |
Прометей |
09.04.2018 |
799,70 |
 |
9645640 |
Технологии маркетинга. Практикум. 2-е изд, Мансуров Р.Е. |
Инфра-Инженерия |
15.02.2021 |
883,80 |
 |
8871310 |
Технологии управления общественным мнением: Учебное пособие, Шпаковский В.О., Егорова Е.С. |
Инфра-Инженерия |
17.12.2018 |
1 385,90 |
 |
8264440 |
Товарная политика организации. Стандарт третьего поколения: Учебник, Федько В.П. |
Питер |
04.09.2017 |
2 239,40 |
 |
9505060 |
Торговый маркетинг: эффективная организация продаж: Практическое пособие. 2-е изд., стер, Захарова Ю.А. |
Дашков и К |
15.09.2020 |
328,30 |
 |
7161510 |
Трейд-маркетинг-гарантия успешной торговли, или Как стимулировать оптовых и розничных торговцев, Снежинская М.В., Носова Н.С. |
Дашков и К |
16.09.2015 |
389,80 |