|
Код |
Название, Автор |
Издательство |
Поступление |
Цена |
|
|
|
|
|
|
 |
7095610 |
Как заработать на своем имидже, Титов Дмитрий Юрьевич |
ИГ Весь |
24.08.2015 |
778,80 |
 |
1863869 |
Как измерить удовлетворенность клиентов, Хилл Н. |
Инфра-М |
30.08.2005 |
223,70 |
 |
6101840 |
Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие, Назайкин А. |
Солон-пресс |
06.02.2015 |
660,10 |
 |
9504680 |
Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: Практическое пособие. 4-е изд., стер, Васильева Е.А. |
Дашков и К |
15.09.2020 |
410,30 |
 |
9262020 |
Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера, Шугерман Д. |
Альпина Паблишер |
10.12.2019 |
1 114,60 |
 |
2039340 |
Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard), |
SmartBook |
05.09.2007 |
482,80 |
 |
9263350 |
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта, Морен К. , Ренвуазе П. |
Питер |
10.12.2019 |
1 353,00 |
 |
4995800 |
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект, Гринберг Т.Э. |
Изд. Моск.университета |
08.10.2012 |
907,50 |
 |
6198080 |
Коммуникационные кампании: Учебное пособие, Чумиков А.Н. |
Аспект-Пресс |
15.05.2014 |
479,70 |
 |
9589770 |
Коммуникация. Теория и практика: Учебник, Викулова Л.Г., Желтухина М.Р., Герасимова С.А., Макарова И.В. |
Восточная книга |
07.12.2020 |
993,50 |
 |
8771990 |
Коммуникология: теория и практика массовой информации: Учебник для бакалавров. 2-е изд, Шарков Ф.И., Силкин В.В. |
Дашков и К |
19.09.2018 |
615,60 |
 |
9419910 |
Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. 4-е изд, Шарков Ф.И. |
Дашков и К |
03.06.2020 |
985,00 |
 |
1325793 |
Конец маркетинга, каким мы его знаем, Займан С. |
Попурри |
01.08.2003 |
326,50 |
 |
4180440 |
Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики, Голембиовский С. А., Перов А. А. |
Ось-89 |
04.10.2011 |
144,10 |
 |
9247960 |
Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях. 3-е изд, Сенаторов А.А. |
Альпина Паблишер |
19.11.2019 |
762,60 |
 |
9556710 |
Контент: топовые техники SEO-продвижения, Климович Н.Г. |
Инфра-Инженерия |
03.11.2020 |
1 104,80 |
 |
9615560 |
Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии. 3-е изд, Кузнецов П.А. |
Дашков и К |
19.01.2021 |
410,30 |
 |
9159910 |
Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, Кот Д. |
Питер |
19.09.2019 |
606,60 |
 |
9500740 |
Копирайтинг: сила убеждения, Панда П. |
Питер |
14.09.2020 |
992,40 |
 |
9636430 |
Корпоративная презентация: Как продать идею за 10 слайдов. 2-е изд, Лазарев Д. |
Альпина Паблишер |
05.02.2021 |
1 026,70 |