Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 424 | стр.: в начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
3195990 К выступлению готов! Презентационный конструктор. 3-е изд, Гандапас Р.И. Манн, Иванов и Фербер 21.02.2018 1 195,70
6570180 Как выделить свой бренд из толпы, Хорн С. Попурри 27.11.2014 698,90
8594350 Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда, Елисеев В. ЭКСМО 02.04.2018 1 017,80
7095610 Как заработать на своем имидже, Титов Дмитрий Юрьевич ИГ Весь 24.08.2015 672,00
1863869 Как измерить удовлетворенность клиентов, Хилл Н. Инфра-М 30.08.2005 217,20
6101840 Как оценить эффективность рекламы: практическое пособие, Назайкин А. Солон-пресс 06.02.2015 604,00
7160950 Как провести успешную рекламную кампанию, Паничкина Г.Г., Носова Н.С. Дашков и К 16.09.2015 219,00
8771970 Как сделать рекламу эффективной? 25 беспроигрышных идей: Практическое пособие. 3-е изд., стер, Васильева Е.А. Дашков и К 19.09.2018 318,80
9143020 Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development, Альварес С. Альпина Паблишер 30.08.2019 384,40
8355410 Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга, Сухов С. ЭКСМО 18.10.2017 736,70
2039340 Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard), SmartBook 05.09.2007 438,00
4995800 Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект, Гринберг Т.Э. Изд. Моск.университета 08.10.2012 907,50
6198080 Коммуникационные кампании: Учебное пособие, Чумиков А.Н. Аспект-Пресс 15.05.2014 403,70
8771990 Коммуникология: теория и практика массовой информации: Учебник для бакалавров. 2-е изд, Силкин В.В., Шарков Ф.И Дашков и К 19.09.2018 597,70
8772000 Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. 3-е изд, Шарков Ф.И. Дашков и К 19.09.2018 896,50
4180440 Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики, Голембиовский С. А., Перов А. А. Ось-89 04.10.2011 139,86
8772010 Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 4-е изд., стер, Шарков Ф.И. Дашков и К 19.09.2018 518,00
8367350 Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете. 3-е изд, Каплунов Д. Манн, Иванов и Фербер 27.11.2019 1 259,50
9247960 Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях. 3-е изд, Сенаторов А.А. Альпина Паблишер 19.11.2019 740,40
6331010 Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии, Кузнецов П.А. Дашков и К 11.08.2014 190,40