Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 32 | стр.: в начало | 1 | 2

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
4851980 Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер......., Омега-Л 09.08.2012 528,10
8465700 Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока, Малайкин С. Манн, Иванов и Фербер 25.01.2018 1 400,70
1969110 От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов, Лесли де Чернатони Группа ИДТ 19.04.2007 792,30
5036140 Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса, Хантер Г., Джефф Саперштайн Баланс Бизнес Букс 31.10.2012 968,40
9506060 Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие. 3-е изд., стер, Панова А.К. Дашков и К 15.09.2020 451,40
6161210 Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога, Мендельсон Б. Манн, Иванов и Фербер 29.04.2014 1 155,40
1697196 Стратегические бренд-коммуникационные компании, Дон Шульц, Бет Барнс ИД Гребенников 15.10.2003 229,90
8218660 Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса, Эдди Юн Манн, Иванов и Фербер 26.07.2017 1 666,60
2747650 Университет Трампа. Брендинг 101, Секстон Д. Попурри 12.03.2010 655,50
5468610 Управление брендом: учебное пособие, Куярова Л.А Изд. Моск.университета 18.04.2013 566,50
9103090 ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом, Вандербильт Т. ЭКСМО 17.07.2019 1 125,80
6480760 Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми, Марк Гобэ BestBusinessBooks 17.10.2014 1 335,00