|
Код |
Название, Автор |
Издательство |
Поступление |
Цена |
|
|
|
|
|
|
 |
4851980 |
Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер......., |
Омега-Л |
09.08.2012 |
528,10 |
 |
8465700 |
Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока, Малайкин С. |
Манн, Иванов и Фербер |
25.01.2018 |
1 400,70 |
 |
1969110 |
От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов, Лесли де Чернатони |
Группа ИДТ |
19.04.2007 |
792,30 |
 |
5036140 |
Практические пути улучшения маркетинга для роста вашего бизнеса, Хантер Г., Джефф Саперштайн |
Баланс Бизнес Букс |
31.10.2012 |
968,40 |
 |
9506060 |
Секреты высокого рейтинга: Практическое пособие. 3-е изд., стер, Панова А.К. |
Дашков и К |
15.09.2020 |
451,40 |
 |
6161210 |
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога, Мендельсон Б. |
Манн, Иванов и Фербер |
29.04.2014 |
1 155,40 |
 |
1697196 |
Стратегические бренд-коммуникационные компании, Дон Шульц, Бет Барнс |
ИД Гребенников |
15.10.2003 |
229,90 |
 |
8218660 |
Суперпотребители. Кто это и почему они так важны для вашего бизнеса, Эдди Юн |
Манн, Иванов и Фербер |
26.07.2017 |
1 666,60 |
 |
2747650 |
Университет Трампа. Брендинг 101, Секстон Д. |
Попурри |
12.03.2010 |
655,50 |
 |
5468610 |
Управление брендом: учебное пособие, Куярова Л.А |
Изд. Моск.университета |
18.04.2013 |
566,50 |
 |
9103090 |
ЦА. Как найти свою целевую аудиторию и стать для нее магнитом, Вандербильт Т. |
ЭКСМО |
17.07.2019 |
1 125,80 |
 |
6480760 |
Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми, Марк Гобэ |
BestBusinessBooks |
17.10.2014 |
1 335,00 |