Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 203 | стр.: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
1325798 600 способов продвижения торговой марки, Матанцев А.Н. Дело и сервис (ДиС) 25.07.2003 891,90
8166240 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга, Кови С. Альпина Паблишер 29.05.2017 477,40
2010710 CD. Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига МР3), Фокс Дж. Альпина Бизнес Букс 09.07.2007 286,90
8188430 Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий, Румянцев Д.В. Питер 14.06.2017 774,80
7790810 Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие. 2-е изд, Романцов А.Н. Дашков и К 03.10.2016 259,90
8201380 Performance-маркетинг: Заставьте интернет работать на вас, Боровик М.Ю., Загребельный Г.В., Меркулович Т.В., Фролкин И.А. Альпина Паблишер 03.07.2017 634,80
8352080 PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить, Масленников Р.М. ЭКСМО 17.10.2017 686,10
5243470 Адаптивный маркетинг вузов: стратегии и рынки: монография, Топилина И.И. Изд. ЮФУ 30.01.2013 804,60
8235710 Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие, Рыжикова Т.Н. Инфра-М 12.09.2017 985,00
1869010 Анкетирование, Брейс А. Баланс Бизнес Букс 15.11.2005 749,40
1838770 Аудит маркетинга + CD, Обри Уилсон Баланс-Клуб 28.05.2004 446,10
2392730 Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители?, Гилмор Дж., Пайн Дж BestBusinessBoоks 19.12.2008 928,10
4480800 Аутсорсинг в развитии делового партнерства, Моисеева Н.К., Малютина О.Н. Финансы и статистика 18.01.2012 310,80
8435110 Бренд личности. Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации, Правда П. Омега-Л 08.12.2017 400,00
1944460 Бунт на продажу, Джозеф Хиз, Эндрю Поттер Добрая книга 05.04.2007 560,20
4501090 Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи, Холл Р. ИГ Весь 30.01.2012 270,30
6386330 Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем, Барден Ф. Манн, Иванов и Фербер 02.09.2014 1 043,90
2659530 Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках, Мур Дж. BestBusinessBoоks 06.06.2012 672,10
8420150 Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения, Антонова Н.В., Патоша О.И. ИД Высшей школы экономики 01.12.2017 0,00
1844089 Голая правда о… маркетинге, Форсайт П. ФАИР-Пресс (Гранд) 09.11.2004 114,20