Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 199 | стр.: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
8707170 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории, Авруцкая И.Г. Ресторанные ведомости 17.07.2018 1 338,30
1325798 600 способов продвижения торговой марки, Матанцев А.Н. Дело и сервис (ДиС) 25.07.2003 1 020,00
8166240 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга, Кови С. Альпина Паблишер 29.05.2017 598,30
2010710 CD. Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига МР3), Фокс Дж. Альпина Бизнес Букс 09.07.2007 359,60
8739780 Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий, Румянцев Д.В. Питер 06.09.2018 994,70
7790810 Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие. 2-е изд, Романцов А.Н. Дашков и К 03.10.2016 318,80
8352080 PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить, Масленников Р.М. ЭКСМО 17.10.2017 897,30
8235710 Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие, Рыжикова Т.Н. Инфра-М 12.09.2017 1 521,40
1869010 Анкетирование, Брейс А. Баланс Бизнес Букс 15.11.2005 936,20
1838770 Аудит маркетинга + CD, Обри Уилсон Баланс-Клуб 28.05.2004 557,20
2392730 Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители?, Гилмор Дж., Пайн Дж BestBusinessBoоks 19.12.2008 960,60
8435110 Бренд личности. Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации, Правда П. Омега-Л 08.12.2017 414,00
4501090 Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи, Холл Р. ИГ Весь 30.01.2012 359,20
6386330 Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем, Барден Ф. Манн, Иванов и Фербер 06.02.2018 1 372,10
2659530 Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках, Мур Дж. BestBusinessBoоks 06.06.2012 695,60
1872884 Возьми клиента в заложники: как это делается, Бюшкен И. Секрет фирмы 19.01.2006 378,92
8420150 Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения, Антонова Н.В., Патоша О.И. ИД Высшей школы экономики 01.12.2017 0,00
2439530 Деловые ситуации в маркетинге. 33 кейса, Голубкова Е.Н Дело и сервис (ДиС) 19.03.2009 387,60
7160800 Директ-маркетинг: Учебно-практическое пособие, Бачило С.В., Есинова И.В., Миш Дашков и К 16.09.2015 278,90
7675920 Для "чайников" Маркетинг. 2-е изд, Хайем А. Вильямс 29.07.2016 1 241,80