Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 199 | стр.: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
8707170 120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории, Авруцкая И.Г. Ресторанные ведомости 17.07.2018 0,00
1325798 600 способов продвижения торговой марки, Матанцев А.Н. Дело и сервис (ДиС) 25.07.2003 1 020,00
8166240 7 навыков высокоэффективных профессионалов сетевого маркетинга, Кови С. Альпина Паблишер 29.05.2017 598,30
2010710 CD. Конкурентные преимущества в денежном выражении (аудиокнига МР3), Фокс Дж. Альпина Бизнес Букс 09.07.2007 359,60
8188430 Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий, Румянцев Д.В. Питер 14.06.2017 994,40
7790810 Event-маркетинг: сущность и особенности организации: Практическое пособие. 2-е изд, Романцов А.Н. Дашков и К 03.10.2016 318,80
8352080 PUSH-UP маркетинг. Нейминг, лендинг, геотаргетинг и все, о чем не принято говорить, Масленников Р.М. ЭКСМО 17.10.2017 897,30
8235710 Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик: Учебное пособие, Рыжикова Т.Н. Инфра-М 12.09.2017 1 521,40
1869010 Анкетирование, Брейс А. Баланс Бизнес Букс 15.11.2005 936,20
1838770 Аудит маркетинга + CD, Обри Уилсон Баланс-Клуб 28.05.2004 557,20
2392730 Аутентичность. Чего в действительности хотят потребители?, Гилмор Дж., Пайн Дж BestBusinessBoоks 19.12.2008 960,60
8435110 Бренд личности. Пошаговая инструкция по созданию деловой репутации, Правда П. Омега-Л 08.12.2017 414,00
4501090 Великолепный маркетинг: что знают, делают и говорят лучшие маркетологи, Холл Р. ИГ Весь 30.01.2012 326,70
6386330 Взлом маркетинга: Наука о том, почему мы покупаем, Барден Ф. Манн, Иванов и Фербер 06.02.2018 1 364,60
2659530 Внутри торнадо. Стратегии развития, успеха и выживания на гиперрастущих рынках, Мур Дж. BestBusinessBoоks 06.06.2012 695,60
1872884 Возьми клиента в заложники: как это делается, Бюшкен И. Секрет фирмы 19.01.2006 378,92
8420150 Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения, Антонова Н.В., Патоша О.И. ИД Высшей школы экономики 01.12.2017 0,00
2439530 Деловые ситуации в маркетинге. 33 кейса, Голубкова Е.Н Дело и сервис (ДиС) 19.03.2009 387,60
8542980 Десять смертных грехов маркетинга. 5-е изд, Котлер Ф. Альпина Паблишер 01.03.2018 604,80
7160800 Директ-маркетинг: Учебно-практическое пособие, Бачило С.В., Есинова И.В., Миш Дашков и К 16.09.2015 278,90