Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 167 | стр.: в начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
7675920 Для "чайников" Маркетинг. 2-е изд, Хайем А. Вильямс 29.07.2016 1 241,80
8981450 Для "чайников" Цифровой маркетинг, Райан Дайс, Расс Хеннеберри Диалектика 25.03.2019 1 242,00
9352020 Для "чайников" Цифровой маркетинг, Райан Дайс, Расс Хеннеберри Диалектика 03.03.2020 0,00
8940080 Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу. 4-е изд, Кеннеди Д., Кевэл Дж., Уолден Ф. Альпина Паблишер 15.02.2019 869,90
7210580 Завоевание новых клиентов, Денни Р. Companion Group 09.10.2015 1 494,00
8669450 Инновационные маркетинговые технологии. Магистерская программа «Финансовый маркетинг» (очная форма обучения), Карпова С.В., Попадюк Т.Г. Прометей 28.05.2018 388,20
9419970 Инновационный маркетинг: Учебник для бакалавров, Иванов Г.Г., Крымов С.М., Красюк И.А. Дашков и К 03.06.2020 537,90
8212290 Инструменты маркетинга для отдела продаж, Манн И., Турусина А. Манн, Иванов и Фербер 06.03.2019 1 330,30
8771920 Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров, Акулич М.В. Дашков и К 30.01.2019 936,40
9395150 Истинная лояльность: Как взломать код верности клиента, Роджерс С., Мун Ш.,Риннэ Л. Альпина Паблишер 28.04.2020 840,00
8594350 Как заработать на своем имени. Секреты создания личного бренда, Елисеев В. ЭКСМО 02.04.2018 1 017,80
1863869 Как измерить удовлетворенность клиентов, Хилл Н. Инфра-М 30.08.2005 217,20
9143020 Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development, Альварес С. Альпина Паблишер 30.08.2019 384,40
8355410 Катализатор величия. Как усилить свой бренд при помощи интернет-маркетинга, Сухов С. ЭКСМО 18.10.2017 773,50
2039340 Когда маркетинг превращается в минное поле: Что делать? (Harvard), SmartBook 05.09.2007 468,70
8771990 Коммуникология: теория и практика массовой информации: Учебник для бакалавров. 2-е изд, Силкин В.В., Шарков Ф.И Дашков и К 19.09.2018 597,70
4180440 Конкретный маркетинг в эпоху базарной экономики, Голембиовский С. А., Перов А. А. Ось-89 04.10.2011 139,86
8772010 Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие. 4-е изд., стер, Шарков Ф.И. Дашков и К 19.09.2018 518,00
9247960 Контент-маркетинг: Стратегии продвижения в социальных сетях. 3-е изд, Сенаторов А.А. Альпина Паблишер 19.11.2019 740,40
9119810 Латеральный маркетинг: Технология поиска революционных идей (обл.), Котлер Ф., Триас де Бес Фернандо Альпина Паблишер 16.08.2019 384,40