Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 89 | стр.: в начало | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
9262020 Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера, Шугерман Д. Альпина Паблишер 10.12.2019 1 114,60
8435840 Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR- технологии, 2-е изд., перераб, Кузнецов П.А. Дашков и К 12.12.2017 492,40
9159910 Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают, Кот Д. Питер 19.09.2019 550,40
5108950 Корпоративный блог, Гундарин М., Гундарина Е. Феникс 20.11.2012 168,10
6681740 Лети с приветом! 200 писем рекламодателям от лучшего сейлза Большого Гнездниковского переулка, Ионицкий А. Альпина Паблишер 05.02.2015 764,10
7431860 Любовь в рекламе. Как побудить клиентов к покупке, Иванов А. Библос 18.02.2016 309,00
7431870 Любопытство в рекламе. Как мпобудить клиентов к покупке, Иванов А. Библос 18.02.2016 309,00
9505010 Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний. 3-е изд., стер, Мельникова Н.А. Дашков и К 15.09.2020 410,30
9467380 Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий): Учебное пособие. 2-е изд., перераб, Марусева И.В., Кокарева А.В. ДиректМедиа 10.08.2020 2 890,70
9231420 Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. (обл.), Тангейт М. Альпина Паблишер 11.11.2019 395,90
6148030 Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие, Назайкин А.Н. Солон-пресс 11.02.2015 804,80
5029730 Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни, Иванов А. Библос 11.10.2012 2 666,40
1836192 Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений, Страунинг Э Лекс-Книга 31.03.2004 144,20
8485090 Огилви о рекламе. 5-е изд, Огилви Дэвид Манн, Иванов и Фербер 07.05.2020 2 707,30
9231450 Опережающее мышление: Как увидеть новый тренд раньше других (обл.), Баркер Дж. Альпина Паблишер 11.11.2019 513,20
8772190 Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер, Евстафьев В.А., Молин А.В. Дашков и К 19.09.2018 1 231,30
9504010 Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций: Учебное пособие. 4-е изд., стер, Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. Дашков и К 23.09.2020 348,80
6383260 Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта. Учебник, Сухов В.Д. Academia 27.08.2014 2 249,60
6156160 Основы рекламной деятельности: учебник, Хапенков В.Н. Academia 22.05.2014 2 152,20
7443320 Основы рекламы: прикладные задачи и методы их решения: Учебное пособие, Под ред. Фролов Д.П. Попкова Е.Г. КноРус 24.05.2016 1 014,60