Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 62 | стр.: 1 | 2 | 3 | 4 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
5102800 101 совет по PR. 2-е изд, Масленников Р. Альпина Паблишер 19.11.2012 121,90
6472790 E-mail-маркетинг. Как привлечь и удержать клиентов, Демин Д.И. Питер 10.10.2014 514,80
8687640 GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка, Бэр Д. ЭКСМО 21.06.2018 883,90
7513110 PR IT-компаний: Российская практика. 2-е изд, Гуров Ф. Альпина Паблишер 08.04.2016 585,60
8611240 PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. 3-е изд, Умаров М. Альпина Паблишер 20.04.2018 604,80
4225120 PR в сфере культуры и образования: учебное пособие, Тульчинский Г.Л. Лань 24.10.2011 1 000,50
8567830 PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие, Шпаковский В.О., Егорова Е.С. Инфра-Инженерия 21.03.2018 1 211,50
8045360 PR-коммуникации: Практическое пособие. 2-е изд, Бердников И.П., Стрижова А.Ф. Дашков и К 01.03.2017 338,70
7160620 PR-служба компании: Практическое пособие, 2-е изд, Грачев А.С., Грачева С.А., Спи Дашков и К 16.09.2015 278,90
7958740 PR-тексты. Как зацепить читателя, Асланов Т. Питер 29.12.2016 568,90
1888004 PR: теория и практика, Доскова И.С Альфа-Пресс 09.10.2006 91,50
6004910 PR: теория и практика: Учебник. 2-е изд., перераб. и доп, Под ред. Лукашенко М.А. МФПУ "Синергия" 03.02.2014 543,10
8045370 Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: Практические приемы и технологии, Кузнецов П.А. Дашков и К 01.03.2017 398,50
7408330 SEO для клиента, Севостьянов И., Кудрявцев С. Питер 09.02.2016 764,20
6776810 Быть или иметь? Психология культуры потребления, Кассер Т. Манн, Иванов и Фербер 06.04.2015 1 082,20
2989200 Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика, Минаева Л.В. Аспект-Пресс 07.11.2012 487,80
8016840 Если покупатель говорит "нет". 4-е изд, Самсонова Е. В. Питер 01.02.2017 585,00
7938160 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е изд., перераб и доп, Барлоу Д. Олимп-Бизнес 14.12.2016 639,00
8444390 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е изд., перераб.и доп, Барлоу Джанелл Олимп-Бизнес 22.12.2017 723,20
6518520 Имиджелогия: учебное пособие для бакалавров. 3-е изд., испр, Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Дашков и К 05.11.2014 338,70