|
Код |
Название, Автор |
Издательство |
Поступление |
Цена |
|
|
|
|
|
|
 |
8880560 |
E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги, Казакевич А. |
Альпина Паблишер |
21.12.2018 |
630,60 |
 |
8687640 |
GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка, Бэр Д. |
ЭКСМО |
21.06.2018 |
1 044,00 |
 |
9147760 |
PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. 3-е изд, Умаров М. |
Альпина Паблишер |
30.08.2019 |
659,90 |
 |
4225120 |
PR в сфере культуры и образования: учебное пособие, Тульчинский Г.Л. |
Лань |
24.10.2011 |
1 030,50 |
 |
8567830 |
PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие, Шпаковский В.О., Егорова Е.С. |
Инфра-Инженерия |
21.03.2018 |
1 446,10 |
 |
9591570 |
PR-коммуникации: Практическое пособие. 4-е изд., стер, Бердников И.П., Стрижова А.Ф. |
Дашков и К |
09.12.2020 |
471,90 |
 |
9504990 |
PR-служба компании: Практическое пособие. 3-е изд., стер, Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г |
Дашков и К |
23.09.2020 |
410,30 |
 |
9614940 |
Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса: практические приемы и технологии. 3-е изд., стер, Кузнецов П.А. |
Дашков и К |
19.01.2021 |
554,00 |
 |
8950900 |
ShortRead.PR для малого бизнеса: кратко, ясно, просто., Бастин С. |
Олимп-Бизнес |
05.03.2019 |
522,30 |
 |
5352670 |
Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов, Манн И. , Турусина А. |
Манн, Иванов и Фербер |
25.01.2021 |
1 327,80 |
 |
9570470 |
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях (обл.). 2-е изд., перераб. и доп, Барлоу Дж., Меллер К. |
Олимп-Бизнес |
10.11.2020 |
867,30 |
 |
9230590 |
Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR, Масленников Р. |
ИД Синергия |
12.11.2019 |
1 596,50 |
 |
1951810 |
История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, Бочаров М. |
РИП-холдинг |
30.03.2007 |
154,50 |
 |
9263350 |
Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта, Морен К. , Ренвуазе П. |
Питер |
10.12.2019 |
1 353,00 |
 |
4995800 |
Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект, Гринберг Т.Э. |
Изд. Моск.университета |
08.10.2012 |
907,50 |
 |
6198080 |
Коммуникационные кампании: Учебное пособие, Чумиков А.Н. |
Аспект-Пресс |
15.05.2014 |
479,70 |
 |
9589770 |
Коммуникация. Теория и практика: Учебник, Викулова Л.Г., Желтухина М.Р., Герасимова С.А., Макарова И.В. |
Восточная книга |
07.12.2020 |
993,50 |
 |
9419910 |
Коммуникология: энциклопедический словарь-справочник. 4-е изд, Шарков Ф.И. |
Дашков и К |
03.06.2020 |
985,00 |
 |
9556710 |
Контент: топовые техники SEO-продвижения, Климович Н.Г. |
Инфра-Инженерия |
03.11.2020 |
1 104,80 |
 |
9011760 |
Ловись, клиент, большой и маленький. Пособие для интернет-маркетологов, Ткаченко Е.А., Захарова К.А. |
Инфра-Инженерия |
22.04.2019 |
984,20 |