Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 54 | стр.: 1 | 2 | 3 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
8880560 E-commerce: Как завоевать клиента и не потерять деньги, Казакевич А. Альпина Паблишер 21.12.2018 630,60
8687640 GET FEEDBACK. Как негативные отзывы сделают ваш продукт лидером рынка, Бэр Д. ЭКСМО 21.06.2018 1 003,60
9147760 PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. 3-е изд, Умаров М. Альпина Паблишер 30.08.2019 659,90
4225120 PR в сфере культуры и образования: учебное пособие, Тульчинский Г.Л. Лань 24.10.2011 1 030,50
8567830 PR-дизайн и PR-продвижение: Учебное пособие, Шпаковский В.О., Егорова Е.С. Инфра-Инженерия 21.03.2018 1 446,10
9504990 PR-служба компании: Практическое пособие. 3-е изд., стер, Грачев А.С., Грачева С.А., Спирина Е.Г. Дашков и К 23.09.2020 410,30
8771800 Public Relations. Связи с общественностью для бизнеса:практические приемы и технологии. 2-е изд., стер, Кузнецов П.А. Дашков и К 19.09.2018 471,90
8950900 ShortRead.PR для малого бизнеса: кратко, ясно, просто., Бастин С. Олимп-Бизнес 05.03.2019 522,30
8786400 SMM с нуля. Секреты продвижения в социальных сетях, Смолина В.А. Инфра-Инженерия 26.09.2018 1 004,30
2989200 Внутрикорпоративные связи с общественностью. Теория и практика, Минаева Л.В. Аспект-Пресс 07.11.2012 502,40
5352670 Возвращенцы. Маркетинг возвращения: как вернуть потерянных клиентов, Манн И. , Турусина А. Манн, Иванов и Фербер 12.03.2013 1 327,80
8922960 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е изд., перераб. и доп, Барлоу Дж., Меллер К. Олимп-Бизнес 01.02.2019 867,50
9141230 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е изд., перераб. и доп, Барлоу Дж., Меллер К. Олимп-Бизнес 28.08.2019 867,30
7938160 Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях. 2-е изд., перераб. и доп, Барлоу Дж., Меллер К. Олимп-Бизнес 14.12.2016 639,00
9230590 Затоптан и забыт. Вашему бизнесу не выжить без PR, Масленников Р. ИД Синергия 12.11.2019 1 596,50
1951810 История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука, Бочаров М. РИП-холдинг 30.03.2007 154,50
9263350 Код убеждения. Как нейромаркетинг повышает продажи, эффективность рекламных кампаний и конверсию сайта, Морен К. , Ренвуазе П. Питер 10.12.2019 1 229,80
4995800 Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект, Гринберг Т.Э. Изд. Моск.университета 08.10.2012 907,50
6198080 Коммуникационные кампании: Учебное пособие, Чумиков А.Н. Аспект-Пресс 15.05.2014 479,70
9504530 Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров. 5-е изд., стер, Шарков Ф.И. Дашков и К 15.09.2020 699,40