Наши партнеры Напишите нам
Группа компаний Омега-Л
Ваш логин: Ваш пароль:
Регистрация
Забыли пароль?
Найти книгу:
расширенный поиск

найдено товаров: 418 | стр.: в начало | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | в конец

Код Название, Автор Издательство Поступление Цена
3717660 МЛМ: Объективный подход и новые идеи: сохранить и преумножить: время и активы, Щелконогов М. Межд. Академия Солнечный Путь 14.04.2011 227,50
9690800 Мобильный маркетинг: мобильные технологии - революция в маркетинге, коммуникациях и рекламе, Роулс Д. Олимп-Бизнес 27.04.2021 1 712,00
7971380 Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены, Мадхаван Рамануджам Георг Таке Библос 17.01.2017 3 090,30
9231420 Мужские бренды: Создание и продвижение товаров для сильного пола. (обл.), Тангейт М. Альпина Паблишер 11.11.2019 395,90
2503690 Найди свою фишку, или Как делать миллионы на бредовых идеях, Харрис М. Попурри 15.07.2009 291,50
6148030 Наружная, внутренняя, транзитная реклама: практическое пособие, Назайкин А.Н. Солон-пресс 11.02.2015 880,70
5029730 Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни, Иванов А. Библос 11.10.2012 2 666,40
1891419 Не просто отношения - защита: Источники доходов в эпоху власти клиента, Глен Урбан Баланс Бизнес Букс 22.11.2006 987,40
4851980 Нейминг: искусство называть: учебно-практическое пособие. 2-е изд., стер......., Омега-Л 09.08.2012 528,10
8214240 Нейрокопирайтинг. 100 приемов влияния с помощью текста, Каплунов Д. ЭКСМО 19.07.2017 1 294,60
9222210 Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя (пер.), Дули Р. Попурри 06.11.2019 736,20
9261780 Нейромаркетинг: Визуализация эмоций, Трайндл А. Альпина Паблишер 17.12.2019 469,30
1836192 Некоторые проблемы общей теории рекламных правоотношений, Страунинг Э Лекс-Книга 31.03.2004 144,20
5148130 Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью, Федотова Л.Н. Изд. МГУ 07.12.2012 704,00
8485090 Огилви о рекламе. 5-е изд, Огилви Дэвид Манн, Иванов и Фербер 07.05.2020 2 836,80
8465700 Одним словом. Книга для тех, кто хочет придумать хорошее название. 33 урока, Малайкин С. Манн, Иванов и Фербер 25.01.2018 1 400,70
8089070 Одностраничный маркетинговый план. Как найти клиентов, заработать больше денег и выделиться из толпы, Аллан Диб Библос 23.03.2017 3 090,30
9231450 Опережающее мышление: Как увидеть новый тренд раньше других (обл.), Баркер Дж. Альпина Паблишер 11.11.2019 513,20
8772190 Организация и практика работы рекламного агентства: Учебник для бакалавров. 2-е изд., стер, Евстафьев В.А., Молин А.В. Дашков и К 19.09.2018 1 231,30
5850400 Организация и проведение коммуникационных кампаний: учебник, Лашкова Е.Г. Academia 18.12.2013 2 023,80